ничего здесь не будет
точка
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

ничего здесь не будет > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — понедельник, 23 июля 2018 г.
Начинать каждый день с "Красного и чёрного" your coffee. 04:50:05
Начинать каждый день с "Красного и чёрного", а потом тратить часы, чтобы залечить вновь разорванную в клочки душу, параллельно дополняя нескончаемым потоком мыслей запись под категорией "Прочитано" даже для меня сегодня стало слишком затратно, посему после рок-оперы и вспомнила про Lorde, но буквально пару треков спустя обнаружила себя слушающей Stromae (не без удовольствия заодно обогатилась информацией про французский сленг), с удивлением прислушалась к себе и выяснила, что французский язык не такой неприятный, как мне казалось, не с меньшим удивлением уловила в тексте знакомые слова (знакомые, Карл!) и плавно перетекла такого чудесного исполнителя, как Mika.
Что было первой песней?
Нет, не Relax, а Rain.
Сколько лет назад я орала её до посинения?
Не берусь считать, а смысла она для меня так и не лишилась.
В каждом слове всё ещё непонимание других и тихий бунт, который в результате становится лавиной.
Хмм, есть предположение, что эта тема занимала меня издавна.
Так вот, в продолжение дописанного мною сегодня в посте о "Красном и чёрном", это выглядит логичным, но только Rain помог мне очередной раз осознать, что необходимо иметь благодарность.
Благодарность.
За всё, что ты имеешь; за всё, что ты имел.
Только благодарность может помочь тебе чувствовать жизнь здесь и сейчас.
Я давно благодарю судьбу, что у меня есть так много и что у меня есть возможности иметь больше, но это было как само собой разумеющееся, а потому не удостаивалось отдельного поста, однако, мимоходом осенившая меня пару дней назад мысль становится истинным лейтмотивом последних мыслей.

Upd.: Кажется, работа помогает мне морально расти ещё больше, чем её отсутствие.
Дописала текст в комментарий о Жюльене и вернулась после обеденного времени к Lorde.
Точнее, двум моим любимым Yellow Flicker Beat и Everybody Wants To Rule The World. Никогда не смотрела Голодные игры, это совпадение.
Сразу накидаю много ниточек, чтобы связать воедино.
На репетициях, когда у меня не получался какой-либо элемент, я сжимала кулаки и становилась такой сдержанной на эмоции, что Наташа в такие моменты спрашивала, не травмировалась ли я, на что я однажды ответила, что нет, я просто злюсь на себя, что не выполняю как следует. Её ответом было "А, ну это хорошо... Для тебя, похоже, точно хорошо".
Сегодня на работе сказали, что порой у меня взгляд как у Алины Константиновны, а не Алины.
Подытожу: шторм под маской спокойствия.
Вот за что я цепляюсь в любой области искусства.
Накидаю сходу по примеру: Густав Климт "Поцелуй", Красное и чёрное, Lorde.
Привет. А ларчик просто открывался, выходит?


Категории: Моя жизнь
Вчера — воскресенье, 22 июля 2018 г.
Алан Рикман: От Северуса Снейпа до «Семинара» Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 05:40:35
Алан Рикман: От Северуса Снейпа до «Семинара»

Радиопередача National Public Radio от 29 ноября 2011 года, 13:00

Транскрипция на английском языке доступна на странице радиостанции под кнопкой Transcript

Переводчик Maria Kozlova

Актер Алан Рикман сыграл любящего мужа, главаря террористов, сурового профессора темных искусств и даже гусеницу. Благодаря таланту его узнают несколько поколений киноманов по фильмам от «Разума и чувств» и «Крепкого орешка» до «Гарри Поттера».

Сейчас бывший член Королевской шекспировской компании возвращается к корням, на театральную сцену, чтобы сыграть в спектакле «Семинар» на Бродвее. Эта пьеса повествует о том, как звезда литературы дает уроки начинающим молодым писателям.

Алан Рикман рассказывает ведущему Нилу Конану о возвращении в театр и о том, как сыграть злодея.

НИЛ КОНАН, ВЕДУЩИЙ:

Кто-то всегда будет ассоциировать Алана Рикмана с его романтическим героем в фильме "Верно, безумно, глубоко".

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ИЗ ФИЛЬМА "ВЕРНО, БЕЗУМНО, ГЛУБОКО")

АЛАН РИКМАН: (Джейми) «А когда мы целовались около 11 часов утра на следующий день, мы дрожали так сильно, что не могли снять с себя одежду».

Н.К.: Другие будут вспоминать жестокого злодея из "Крепкого орешка".

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ИЗ ФИЛЬМА "КРЕПКИЙ ОРЕШЕК")

А.Р.: (Ханс Грубер) «Я хотел, чтобы всё было профессионально, результативно, зрело, не так уж и многого я просил. К сожалению, ваш мистер Такаги не согласился со мной, и поэтому он больше никогда не присоединится к нам».

Н.К.: Однако большинство зрителей, наверное, будут вспоминать надменного Северуса Снейпа, профессора Хогвартса, учителя Гарри Поттера и его друзей.

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА "ГАРРИ ПОТТЕР И УЗНИК АЗКАБАНА")

А.Р.: (профессор Северус Снейп) «Уже во второй раз вы выступаете без позволения, мисс Грейнджер. Вы не в состоянии сдерживаться или вам нравится быть несносной всезнайкой?»

Н.К.: В настоящее время Алан Рикман играет выгоревшего писателя-романиста,­ который потешается над работами четырех молодых писателей в новом бродвейском спектакле "Семинар". Подробнее об этом через мгновение. А сейчас мы хотим спросить актеров в нашей аудитории, которые тоже иногда играли плохих парней. Насколько увлекательно это было? Звоните нам по номеру 800-989-8255. Пишите нам на talk@npr.org. Также мы можем побеседовать на нашем сайте npr.org. Нажать на TALK TO THE NATION ("поговорить с народом").

Алан Рикман присоединился к нам из нашего офиса в Нью-Йорке. Рад вас приветствовать.

А.Р.: Мне очень приятно.

Н.К.: Первым делом хочу подчеркнуть, что "Семинар" - это комедия, и все происшествия в ней - всего лишь пара случаев уязвленного самолюбия.

А.Р.: Да. Ну, наверное, я просто расскажу историю. Она не смешная, не уязвленная, или какая там еще ...

(СМЕХ)

А.Р.: для зрителей.

Н.К.: Приятно снова слышать смех после того, как играл Северуса Снейпа?

А.Р.: О, у него тоже были смешные моменты.

Н.К.: Над ним смеялись...

А.Р.: Да.

Н.К.: ... но не так часто, как в этой пьесе.

А.Р.: Ну, я думаю, все зависит от аудитории, с которой ты это смотришь. Но и у Снейпа были комедийные эпизоды.

Н.К.: Думаю, его ждет бессмертие. Странное слово.

А.Р.: Благодаря Джо Роулинг всех этих учителей ждет бессмертие. Знаете, есть дети, которые даже еще не родились, когда мы начали снимать, и вот они уже в 8 лет читают книгу четвертую. Так что карусель продолжает крутиться.

Подробнее…Н.К.: Почему вы решили играть на Бродвее?

А.Р.: Мне понравилась пьеса. Ну и в последний раз я выступал на Бродвее 9 лет назад в "Частных жизнях". Мне нравится работать в театре Нью-Йорка.

Н.К.: Что такого в театре Нью-Йорка? Там же очень высокие требования.

А.Р.: Да, там много требуют, но побывать в городе, где театр - неотъемлемая часть его жизни, - это прекрасно. Лондон ведь такой обширный по площади город, и ты забываешь, что где-то кто-то в это же время играет на сцене. А здесь кругом друзья и соседи.

Н.К.: Ммм... А есть ли у вас время посещать спектакли этих друзей и соседей?

А.Р.: Ну, обстоятельства сложились так, что именно сегодня у меня выходной, потому что Лили Рабе, потрясающая актриса, сегодня снимается в Лос-Анжелесе. Поэтому у нас выходной и нас наказывают за это, назначая еще одно выступление в воскресенье. Но это означает, что я могу пойти на премьеру к моему другу Марте Кларк в театре Джойса на премьеру спектакля Angel Reapers. Это выдающееся танцевальное шоу о шейкерах (секта в Америке). Я видел по нему мастер-класс немного ранее.

Н.К.: Автор "Семинара" драматург Тереза Ребек ваш давний друг. Не ставите ли вы под угрозу ваши отношения, работая вместе?

А.Р.: Наверное, да, потому что... она, к счастью, очень сильная, строгая и терпеливая...

(СМЕХ)

А.Р.: ... ключевое слово терпеливая. Знаете, я хорошо понимаю, что, играя в театре, приобретаешь качества животного. Ты во многих случаях полагаешься больше на инстинкты, чем на здравый смысл. Репетиционный зал становится как бы рыночной площадью, где новая пьеса подвергает риску чувства окружающих. В этом весь смысл. Но я надеюсь, что в конце концов она (Ребек) счастлива, потому что знает, что мы собрались, так как очень уважаем ее творчество.

Н.К.: В пьесе есть строчка, где говорится, что писатели в естественных условиях очень напоминают бродячих котов. Кажется, вы почти то же самое говорите об актерах.

А.Р.: На самом деле актеры очень друг друга поддерживают. Я думаю, это больше относится к писателям. По моему опыту они довольно нервозно реагируют друг на друга. Наверное, это естественно, потому что их профессия предполагает одиночество. Месяцы и годы работы может перечеркнуть одна отрицательная рецензия, или если книга плохо продается, и тому подобное. Актеры обычно помогают друг другу.

(СМЕХ)

Н.К.: Обычно. Всегда есть исключения. Что было самое интересное на данный момент?

А.Р.: Мы работаем. Я впервые участвую в новой пьесе на Бродвее. Я работаю с замечательным, замечательным молодым режиссером Сэмом Голдом, и на сцене я рядом с четырьмя потрясающими молодыми актерами. Так что я, знаете ли, в большой степени тянусь за ними, честно. Очень приятно думать, что театр, будущее театра, находится в надежных руках, когда на сцене такие талантливые молодые актеры.

Н.К.: У нас письмо от Пэт. «Много лет назад Алан Рикман в роли Ханса Грубера в "Крепком орешке" вдохновлял меня при написании прощальной речи по поводу окончания средней школы. Я взяла за основу его строчку "Когда Александр увидел, как велики его владения, он плакал о том, что нечего больше покорять". Я знаю, что это всего лишь цитата, но у меня она всегда будет ассоциироваться с ним. Благодаря этому и его воплощению Северуса Снейпа он стал одним из самых любимых моих актеров. Вы часто вспоминаете о Хансе Грубере?»

А.Р.: Ну, фильм уж точно не забыт. Я думаю, этот фильм немного пошатнул шаблоны, потому что был сделан до появления компьютерной графики, которая уже активно использовалась в "Гарри Поттере". В то время, вы понимаете, в конце фильма, когда я летел с высоты здания, мое падение было настоящим. Это была не компьютерная графика.

Н.К.: А в "Гарри Поттере" вы большую часть времени проводили перед голубым экраном.

А.Р.: Нет, потому что Снейп обычно никуда не ходил.

(СМЕХ)

Н.К.: Он только выражал недовольство всем и вся.

А.Р.: Он обычно находится в коридорах и комнатах, которые благодаря мастерству художника-постановщика Стюарта Крейга выглядят полностью реалистично.

Н.К.: Давайте посмотрим, нет ли у нас звонков от актеров, которые тоже иногда играли плохих парней. Начнем с вас, Алан Рикман. Играть злодеев интереснее?

А.Р.: Нет, не обязательно. На самом деле, как я уже говорил, я смотрю на это через другой телескоп. Или даже с другого конца телескопа, потому что такие роли составляют ничтожную долю того, что я сыграл. Просто конкретно эти две или три роли оказались в фильмах с большим рекламным бюджетом. Но они - отнюдь не все, над чем я работал.

Н.К.: Давайте спросим Марва, он звонит из Портланда. Марв, ты здесь?

МЭРИ: Здравствуйте. Это Мэри Мэкк.

Н.К.: Мэри, прошу прощения. Компьютер отрезал низ от имени и получился Марв. Примите мои извинения.

(СМЕХ)

Н.К.: Но вы в эфире. Говорите.

МЭРИ: Спасибо большое. Я актриса и много лет работаю в озвучке. Я уже 30 лет в профессии и много участвовала в озвучании мультфильмов. И в этом контексте я сыграла много злодеев.

Н.К.: С ними веселее?

МЭРИ: Знаете, они очень сложные, темные и очаровательные. Поскольку ты пользуешься только голосом, ты играешь на своем инструменте совсем по-другому, чем те, кто играет героев. Меня должны знать по ролям героев и злодеев на студиях Ханна-Барбера, Марвел и т.п.

Н.К.: Ммм. А мы знаем ваш голос и голоса ваших героев?

МЭРИ: Ну, целое поколение 30-летних мужчин знают меня как Леди Джей в G.I. Joe, и я озвучивала Лоис Лейн в "Супер-друзьях". А миллионы водителей знают меня уже 15 лет как голос OnStar, голос самого автомобиля.

Н.К.: Ух ты.

МЭРИ: Но мой голос звучал не очень по-злодейски.

Н.К.: А вам и не надо было звучать по-злодейски в...

(СМЕХ)

Н.К.: Алан Рикман, вы ведь тоже делали озвучку.

А.Р.: Да, но немного. Это очень, очень сложно.

Н.К.: А вот интересно, вам не предлагали записывать GPS-реплики?

А.Р.: А это что такое?

Н.К.: Это когда GPS-навигатор говорит "через 250 метров поверните направо".

А.Р.: Нет, и я откажусь, если предложат.

(СМЕХ)

Н.К.: Мэри, а вы?

МЭРИ: Ну, именно этим я занималась и сейчас занимаюсь для OnStar. Я - голос распознавания речи. Это такая работа. Хотя указания Алана Рикмана я бы выполняла безусловно и в любое время.

(СМЕХ)

Н.К.: Хорошо. Мэри, большое спасибо за звонок. Удачи.

МЭРИ: Спасибо Вам.

А.Р.: Спасибо.

Н.К.: Письмо от Кристины из Акрона, Огайо. Как вы снимали "В поисках галактики" и не смеялись? Вы сыграли Снейпа, но в роли Александра Дэйна вы просто уморительны.

А.Р.: Ну, в кино хорошо то, что если артист засмеется, этот дубль выкинут.

(СМЕХ)

А.Р.: Где-то в анналах хранится множество дублей, где мы все прокалывались.

Н.К.: Это один из моих любимых фильмов.

А.Р.: Это прекрасный, просто отличный фильм.

Н.К.: Вот еще одно письмо. От Маурин из Саут-Бенда. «Где вы научились говорить так, чтобы зал ловил каждое слово? И еще, расскажите нам о работе с Эммой Томпсон. Увидеть вас обоих на канале PBS на прошлой неделе было так здорово. Это была «Песня ланча»?»

А.Р.: «Песня ланча» Кристофера Рида, да. Фильм был приурочен, кажется, к национальному году поэзии в Англии. Это стихотворение действительно существует, и Грег Уайз придумал снять по нему фильм, почти его не меняя. Конечно, я работал с Эммой. Пять раз, кажется, и один раз я снимал ее в своем фильме. В съемках такого фильма («Песни ланча») требовалась максимальная концентрация, потому что у нас было всего около 10 дней, не говоря уже «преемственности» вина и еды, которая волновали умы всех окружающих. Это был подарок - работать с тем, кому ты полностью доверяешь и кого бесконечно уважаешь.

Н.К.: Говоря «преемственность» вы имеете в виду, что очки и еда должны были оставаться на своих местах?

А.Р.: Ну да, потому что иначе 300 человек обязательно начали бы писать письма, заходить в чаты, жаловаться.

Н.К.: Это как на радио сделать грамматическую ошибку.

А.Р.: Да.

(СМЕХ)

Н.К.: С нами такое тоже случается.

Мы беседует с актером Аланом Рикманом. Вы слушаете передачу TALK OF THE NATION из NPR News. Давайте посмотрим, есть ли у нас еще звонки. Следующий Луис. Луис из Итаки, штат Нью-Йорк.

ЛУИС: Здравствуйте.

Н.К.: Привет, Луис. Ты в эфире.

ЛУИС: Привет. Спасибо, что отвечаете на мой звонок. Да. Хотел сказать, что я актер-любитель, но мои любимые герои и в новых, и в старых фильмах - это злодеи. Было сыграно так много замечательных ролей. Такими актерами, как Алан Рикман, Дэниел Дэй-Льюис. Кстати, моей первой ролью был второстепенный злодей, Джафар в "Аладдине", которого я сыграл в восьмом классе. Мне всегда было ужасно интересно.

(СМЕХ)

Н.К.: Вы играли в школьных спектаклях, Алан Рикман?

А.Р.: Да. Я посещал школу, где театр был очень важной частью обучения. Кто-то из моего класса в 18 лет на самом деле выбрал физику, математику и искусство. Мы называем это Уровень А, предуниверситетская подготовка. В нашей школе нам никто не указывал, что делать, и наш потрясающий факультет английского языка нас постоянно опекал. Там и были посеяны все возможные семена.

Н.К.: Луис, большое спасибо за звонок.

ЛУИС: Спасибо Вам.

А.Р.: Спасибо.

Н.К.: Письмо от Федры, Сан-Антонио. «Я не смогу послушать передачу. У меня на работе завал и мне придется выйти. Но я очень рада, что мистер Рикман будет участвовать в программе. Я его поклонница уже не один десяток лет. Когдя я была маленькой, мы с родителями смотрели "Барчестерские хроники" на канале PBS. Я, конечно, не все понимала, но мне очень нравилось. Мистер Рикман, по-моему, - большой мастер мимики. Он столько может выразить одним лишь движением губ или бровей. Мне очень понравился Снейп, а больше всего - Метатрон в "Догме" Кевина Смита. Пожалуйста, передайте ему мою благодарность за прекрасно проведенное время. Смотреть на него - одно удовольствие».

А.Р.: Спасибо большое.

Н.К.: Посмотрим, кто следующий. Пэтти. Пэтти из Элкхарта, Индиана.

ПЭТТИ: Привет. Спасибо, что отвечаете на мой звонок.

Н.К.: Не за что.

ПЭТТИ: Мистер Рикман, вы один из моих самих любимых актеров.

А.Р.: Спасибо Вам.

ПЭТТИ: Моя младшая дочь Эбигейл любит вас в фильме «Гарри Поттер». Она просит поставить ей в комнату вашу картонную фигуру в полный рост.

(СМЕХ)

ПЭТТИ: Но я хочу рассказать о моей старшей дочери, как она участвовала в спектакле в средней школе. Она очень маленькая и худенькая, ростом около 1,55 метров, и она сыграла сержанта-инструктора строевой подготовки, который ужасно орал и топал на сцене. Мне как родителю было очень интересно видеть то, что было так не похоже на нее в обычной жизни.

А.Р.: Ммм.

Н.К.: Тот редкий случай, когда уместно слово болван.

(СМЕХ)

ПЭТТИ: Да. Не думаю, что это слово там было, но она вела себя настолько вызывающе и экстравагантно, на нее было так весело смотреть и видеть совсем не то, что видишь каждый день.

А.Р.: Молодец.

Н.К.: Пэтти, большое спасибо.

ПЭТТИ: Спасибо Вам. До свидания.

Н.К.: Боб из Миннеаполиса пишет, что из всех ролей Алана Рикмана он больше всего любит Шерифа Ноттингемского в фильме «Робин Гуд: Принц воров». Вопрос: вы когда-нибудь боялись, что на вас навесят ярлык злодея? Если да, то как вы с этим боролись?

А.Р.: Ну, во-первых, никогда не нужно говорить себе "я играю злодея". Злодеи думают о себе так не более, чем герои думают, что они герои. Они просто такие, как есть, и у них есть определенные желания. Это другие приклеивают им ярлыки. Ты не можешь судить персонажа, которого играешь. По прошествии времени я могу сказать только, что мне повезло сниматься в таких картинах, как "Разум и чувства", "Верно, безумно, глубоко". В "Реальной любви" герой вел себя безнравственно, но не был настоящим злодеем. "Снежный пирог" - очень важный для меня и Сигурни Уивер фильм о взрослом аутизме, как и работа в театре в качестве актера и режиссера.

Н.К.: И, конечно же, ваша последняя работа, спектакль "Семинар"...

А.Р.: Да.

Н.К.: … который сейчас идет на Бродвее. Спасибо за то, что пришли поговорить с нами в свой выходной день. Удачных вам выступлений.

А.Р.: Мне было очень приятно, спасибо большое.

Н.К.: Алан Рикман исполняет главную роль в спектакле "Семинар", который идет сейчас на Бродвее. Премьера пьесы состоялась на прошлой неделе.


Категории: Интервью
Позавчера — суббота, 21 июля 2018 г.
30 интересных фактов о себе Маленькая Салли 17:45:29

там где не было солнца,­ там будет рассвет

..как в старые-добрые времена. флешмобное настроение. =D

­­
1
Домашняя девочка.
Про таких обычно в инетике парни пишут "ищу домашнюю, заботливую и чтобы ей было всё-равно какой толщины у меня кошелек"

2
Очень ранимая и плаксивая.
Меня обидеть раз плюнуть, но быстро отходчивая.

3
Предпочитаю строгий, классический стиль в одежде.
Брюки, блузки, рубашки, платья, классические ботинки, лоферы - о, дааа, это моёёёёёё.

Подробнее…4
Просто обооожаю темно-синий цвет.
Знаете как серые глаза смотрятся на фоне этого цвета?! Просто скааазка.

5
Не люблю фрукты.
Исключение составляет только лимоны и киви.

6
Не стабильная самооценка.
То завышенная, то на дне.

7
Спикаю на английском и, немного шпрехаю на немецком.
Также изучала испанский.

8
Люблю гулять в одиночестве. Думать о своём. Мечтать.

9
До 16 лет очень много болела и лежала в больницах.

10
В 1999 году чуть не умерла.
Классическая серия Доктора Хауса, когда врачи обсуждали сначала один диагноз, потом второй и только после операции поняли, что это куда более серьезнее..

11
Очень боюсь (до паники) трех вещей:
высоты, глубины и лифтов.

12
Все тащатся от машин, а я от автобусов. =DD

13
Абсолютно не мои люди это КОЗЕРОГИ. Вот прям никак. Вообще.

14
Моя изюминка это цвет моих волос. Медовыыыыееееееее.
Если бы не частые эксперименты с цветом волос, то они бы не потускнели, и мне бы не пришлось каждые пол года их подкрашивать на два тона светлее.
Но, очень уж хотелось быть блондинкой, брюнеткой, рыжей и т.д

15
Мечтала стать криминалистом, актрисой и журналистом.
Увы. =(

16
Люблю котов. Они большие и жирныыыые. Особенно британцы и мей-куны. =3
Кошек не люблю.

17
На работе обо мне отзывались как о вечно нахмуренной девчонке которая постоянно шутить и ржет.

18
Любимое время года зима. И чем холоднее, тем лучше.

19
Почти не улыбаюсь на фотографиях.
Если улыбнусь, то вылезут щечки как у хомяка и ямки.

20
У меня светло-серые глаза которые издалека кажутся голубыми, но это не так.

21
Маленького роста. Очень.
Быть ниже пятиклассника? Ок, не вопрос! )

22
Не люблю фанатиков по группам/идеологиям/теориям/сериалам и т.д
Когда с пеной у рта собирают всякую ерунду про объект своего фанатизма и т.п

23
Гуманитарий.

24
Начитанная. Много знаю и умею. =33

25
Терпеть не могу цветы. Исключением являются только фиолетовые тюльпаны.

26
Часто промахиваюсь по клавиатуре.
Это хорошо заметно при общении.

27
Обожаююю белый шоколад, но не пористый (быстро тает, никакого наслаждения).

28
На левом плече маленькая не то родинка, не то папиллома. В общем это сексуально. =DD

29
Мне очень трудно найти обувь моего размера. Обычно все красивые модели начинаются с 36..а где 35?!!!!!! =(

30
У меня хриплый голос. Окружающим постоянно кажется, что я болею.. Терпеть его не могу.

­­
Алан Рикман Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 14:40:17
­­


Категории: Арт
пятница, 20 июля 2018 г.
i hate everything about you; лешuй 17:09:13

v o n


ничьей протянутой руки не приму больше, хватит

­­
- Еsthеr 12:33:19
«Проклятие девятой симфонии» — суеверие, состоящее в том, что, начиная с Бетховена, всякий композитор, написавший Девятую симфонию, умирает вскоре после этого.

Впервые о Проклятии девятой симфонии заявил Арнольд Шёнберг, приписав изобретение этого предрассудка Густаву Малеру. Согласно Шёнбергу, Малер держал в уме два прецедента: самого Бетховена, умершего во время работы над Десятой симфонией, и Антона Брукнера, в конце жизни работавшего над Девятой.

Малер, по утверждению Шёнберга, увидел во всём этом мистическую закономерность и попытался обойти её, дав подзаголовок «симфония» своему произведению «Песнь о земле». После этого он завершил свою Девятую симфонию и умер во время работы над Десятой.

«Те, кто написал свою Девятую, подходят слишком близко к потустороннему», — заметил по этому поводу Шёнберг в речи памяти Малера.

В дальнейшем в число композиторов, на которых распространилось Проклятие девятой симфонии, стали включать Франца Шуберта, Антонина Дворжака, Ральфа Воана Уильямса, Малкольма Арнольда, Курта Аттерберга, Альфреда Шнитке и других.
12:33:33 Еsthеr
Ludwig van Beethoven - Symphony No. 9 Gustav Mahler - Symphony No. 9 Franz Schubert - Symphony No. 9 Ralph Vaughan Williams - Symphony No.9 Anton Bruckner - Symphony No. 9 Malcolm Arnold - Symphony No. 9 Kurt Atterberg - Symphony No. 9 Alfred Schnittke - Symphony No. 9
- Еsthеr 11:33:21
Прочтенное:
Подробнее…
10
Алигьери Данте - Божественная комедия
Владимир Набоков - Приглашение на казнь
Гарсиа Маркес - Воспоминания моих печальных шлюх
Александр Пушкин - Пиковая Дама
Михаил Салтыков-Щедрин - Дикий Помещик
Ясунари Кавабата - Отраженная луна

12
Варго Табата - Маленькая черная книжка
Оскар Уальд - Саломея
Сергей Довлатов - Соло на ундервуде. Соло на IBM
Константин Станиславский - Этика
Стиг Ларссон - Девушка с татуировкой дракона
Леонид Андреев - Правила добра
Эрих Фромм - Душа человека
Джон Фаулз - Коллекционер
Иоганн Вольфганг Гете - Фауст
Франц Кафка - Превращение
Юкио Мисима - Исповедь маски
Говард Филлипс Лавкрафт - Таинственный корабль
Стивен Винсент Бене - Все были очень милы
Альбер Камю - Между да и нет
Роберт Д. Столороу - Травма и человеческое существование
Иосиф Бродский - Избранное
Антуан де Сент-Экзюпери - Цитадель

1
Антуан де Сент-Экзюпери - Авиатор
Эльчин Сафарли - Я возвращаюсь домой
Михаил Булгаков - Морфий
Ю Несбё - Кровь на снегу
Деннис Лихэйн - Остров Проклятых
Ясунари Кавабата - Сердце
Александр Беляев - Голова профессора Доуэля

8
Оскар Уальд - Как важно быть серьёзным
Леонид Андреев - Дневник Сатаны
Кант - Критика чистого разума

9
Эдгар Алан По - Падение дома Эшер
Оскар Уальд - Портрет Дориана Грея
Леонид Андреев - Иуда Искариот

10
Леонид Андреев - Стена
Леонид Андреев - Искренний смех
Стефан Цвейг - Амок
Рюноскэ Акутугава - Ад одиночества
Рюноске Акатугава - А-ба-ба-ба-ба
Мериме Проспер - Аббат Обен
Е Шэн-Тао - А-Фэн
Джордж Оруэлл - 1984
Владимир Набоков - Бахман
Рюноске Акатугава - Бал
Иван Тургенев - Бежин Луг
Спарк Мюриэль - Аббатиса Круская
Борхес Хорхе Луис - Авелино Арредондо

11
Виктор Гюго - Человек, который смеется

2
Рю Мураками - 69
Анджей Сапковский - Последнее желание
Оскар Уальд - Тюремная исповедь

3
Рю Мураками - Экстаз
Эрих Фромм - Дианетика: искателям сфабрикованного счастья
Мартин Хайдеггер - О сущности истины
Харуки Мураками - Молчание
Николай Гоголь - Записки сумасшедшего
Рю Мураками - Все оттенки голубого

7
Генрих Инститорис - Молот ведьм
Моё незнание французского your coffee. 09:44:36
Моё незнание французского, как бы то странно ни было, который раз спасает меня.
Та часть, которую я понимаю интуитивно по аналогии с другими языками и та часть, в грамматике которой я успела худо, но разобраться, разрывает мне сердце.
(Не) Представляю, что со мной было бы, если бы я была способна выучить текст со 100% пониманием слов.
В голове не укладывается, насколько тонко подобраны все оттенки, которые требуется передать для характеристики героя.
Изначально меня выбивала Eviter les roses, причём особенно со второй части, а на припеве "Sans que la fin nous spare / Mourir d'un amour qui ose?" и "Ecrire de nos sangs l'histoire / Aller jusqu'au bout des choses" я физически чувствовала, как кровь отливает от лица, в такую степень ужаса и осознания реальности всего описываемого в книге меня оно ввергало. А теперь я наконец-то нашла запись треков, которых нет в сборнике, в частности, L'amour nous desarme, и вот холодею на словах о том, что "J'ai mesure ma victoire a sa douleur". С меньшим ужасом я вслушиваюсь в "Tous ces sanglots ne valaient pas sa peine", но в той или иной степени можно и весь дальнейший абзац привести как пример.
Даже Je vous laisse helas меня не так эмоционально выбивает, в ней для меня меньше всплесков, там монотонное угасание, которое убаюкивает и погружает в терзающую тьму забытья, а Eviter les roses и теперь вот L'amour nous dsarme шпагами колют меня, сбивая сердечный ритм и не давая даже шанса забыться.

P.S. Заметила, что здешняя кодировка не понимает части французских букв, а потому она загадочным образом просто-напросто исчезла из текста.
Надеюсь, увидела все опечатки и сумела их исправить.

P.P.S. И да, я могу сказать, что практически безошибочно научилась воспринимать французское правописание. Невероятно, но факт.


Категории: Моя жизнь, Ерундистика с долей правды
Взято: Re: Я теперь не могу носить никаких футболок, кроме черных из мужского... копетан эдгар 08:46:44
­Mетеора 20 июля 2018 г. 11:41:41 написал в ­мусорозавод
­копетан эдгар, ты меня заколебал уже, если честно, друг! Чего ты меня преследуешь по всему БеОну со своим картонным юмором — какие-то нестандартные чувства испытываешь ко мне и к моему мячу, да? :-|­ Пацан домогается до взрослого... Да у тебя точно взгляды какие-то нетрадиционные, ну тя нафик и подальше 8-}­
Источник: http://dream66.beon­.ru/6-847-ja-teper-n­e-mogu-nosit-nikakih­-futbolok-krome-cher­nyh-iz-muzhskogo.zht­ml#27

нотис ми сенпай............
18:33:32 Mетеора
Нотиснул! Только я не врубаюсь, зачем это?
среда, 18 июля 2018 г.
Страница из моей жизни Душа под Маской 14:17:29
День начался с солнечного утра , хотя все ожидали дождь, я немного была рада этому. Мне 22 и я живу в съёмной квартире с двумя девушками, одна является моей девушкой другая её сестрой. Утром у нас подобие завтрака ,кофе и сегарета , атребуты взрослой жизни. Часто когда смотрю на лицо Ани, и мне кажется чем злее и по моему мнению глупее её поступки чем некрасивее становится её лицо, так и с моим лицом. Моя девушка сделала бутерброд и я умяла его за секунды, я даже не помню сказала ли я спасибо.Сегодня впервые за долгое время я одела платье ,:-)­в нем и с моей фигурой я как трансформер Выпили кофе и поговорили не о чем , пошли на работу. Маленькие традиции чтоб день не казался пустым. Утром остановились не как обычно а сели на 8 троллейбус а не как обычно, хотя в троллейбусе было душно мне понравилось что всеже этим утром мы что-то изменили, остановились покурить, и моя девушка купила воды , и она оказалась выйграшной. По дороге на работу мы поставили ей 50 лей на счёт, чтоб у неё был интернет. Странно но я всеми силами вместо того чтоб учить занимаюсь херней, и опять вместо еды я купила персиков. Всеже я взялась за немецкий и немного поучила его, осветила память. Так как это я знала. Когда говорила с аней повасталась ,что я не курила целый день и мужчина который покупал квас дал мне сигарету, потом вернулся и дал ещё 2). Когда меня забрали пришла Таня,она хотела в туалет, я предложила пойти где ближе уверев её за ранее ,что там открыто. Но , они оказались закрыты и мы поссорились. Из-за моей излишней скупости и бережливости . после этого не смотря на то что Аня несколько дней говорит что хочет в парк Валя Морилор ,когда я предложила она отказалась. Мы пошли по обычному маршруту и сели в 5 троллейбус, встретив там Джони парня придурка с моей прошлой работы. Купили арбуз, картошку фри, яшкино , хлеб и паштет. Аня самоотверженно купила себе 9 литров воды и несла их как свою ношу, хотя до заправки где мы обычно сидим донесла её я, потому что она хотела погасить кредит за телефон. Мы проиграли 2-3 раза где проиграли в командном бою , но когда проиграли только в 2 с Таней выиграли. Пошли домой , хотели искупаться но в нашем душе не было воды и поэтому мы поднялись на вверх к соседям. Вада там всегда теплее. Арбуз не самая ссытная вещь, хоть и живот болит я всеравно чувствовала голод, поэтому я попросила Таню заварить мне супчик минутка. За сигаретами мы пошли все вместе, так как магазины рядом с домом были закрыты мы пошли чуть дальше . Оказывается в нашем районе есть мини маркет. День закончился под относительно хорошей нотой, плели мороженое и посмотрели хвост фей при этом играли в мобил легендс.
День 199 Sutаlg 13:07:20

мне нужен мой финяш

День 199: Последняя прочитанная книга. Почему Вы её прочли?
я в этом году вот серьезно ниче не читала
даже фф с гомоеблей и те не читала
школьные книги и подавно ахаха
как то сил нет и желания

хотя вот в белорашке в прошлом году купила себе 3 книги + одну подарили
еще на немецком какая то дичь есть
я конешн не шарю но мне кажется это про лесбух ахахахах

Категории: Флешмоб
вторник, 17 июля 2018 г.
квест однако 0007 0x0007 behappy 13:58:05
Рассказать историю
Многие изображения помогают рассказывать историю, очень важно в этом упражняться
Подробнее…1. Сделайте обложку своего любимого классического романа (у меня это Пруст - и как же я до сих пор не пробовала? Учитывая кое-какой опыт, быть может даже суперобложки сделаю себе и друзьям :)­ )
2. Сделайте серию иллюстраций, которая бы отображала течение времени
3. Проиллюстрируйте песню (и продайте исполнителю ГГгг :)­ )
4. Сделайте сюжетную рекламу для газировки
5. Проиллюстрируйте свое любимое детское воспоминание (аааа, это очень мило и интересно :)­ )
6. Проиллюстрируйте 4 времени года
7. Почему курица перешла дорогу?
8. Сделайте серию ч/б иллюстраций к главам романа
9. Перескажите рассказ в графической форме
10. Сделайте афишу к пьесе Шекспира
11. Сделайте серию иллюстраций, в которой покажете взросление человека
12. Сделайте иллюстрированный рецепт к любимому блюду
13. Проиллюстрируйте один день кота, собаки, рыбки или обезьянки
14. Сделайте раскадровку пикчербука
15. Проилюстрируйте 7 дней Сотворения мира
16. Интересно было бы проиллюстрировать какую-то историю из этого списка: Одиссея, Библия, басни Эзопа, Эдгар Алан По, Шекспир, детские стишки
17. Сделайте обложку журнала про какую-то актуальную новость
18. Проиллюстрируйте известное историческое событие: 20 лет назад, 100 лет назад, 1000 лет назад. доисторические времена
19. Проиллюстрируйте жизнь семьи минимум через сто лет


Академические упражнения

Подробнее…
20. Сделайте иллюстрацию по мотивам вашего любимого иллюстратора
21. Нарисуйте пейзаж тремя цветами
22. Нарисуйте картину материалом, который никогда не пробовали
23. Изучите и нарисуйте фигуру человека по материалам: Bridgman, Vanderpoel, Hogarth (лучше искать на зарубежных сайтах) - и классиков
24. Нарисуйте абстрактную работу
25. Напишите автопортрет
26. Нарисуйте законченную картину за 30 минут
27. Нарисуйте фигуру: за час, за 30, 10, 5, 1 минуту, 30 сек
28. Заполните страницу скетчбука
29. Сделайте 2 версии картины: в холодной и теплой гамме
30. Сделайте наброски в публичном месте
31. Нарисуйте традиционный натюрморт
32. А теперь его же в вашем стиле (хахаха... если бы он у меня был)
33. Прочитайте книгу (спасибо, дайте две :)­ )
34. Посмотрите фильм (спасаемся ленью от лени))) )
35. Почитайте рефлекчии других художников (только тем в жж и занимаемся)
36. Сходите на урок по рисованию/мастер-класс
37. Изучите какой-то период, художника, стиль - и сделайте несколько работ по мотивам
38. Сходите в зоопарк/океанариум, чтобы порисовать животных с натуры

Практические проекты
Подробнее…
39. Сделайте серию изолированных иллюстраций (кажись, так называются spot illustration) для вашего сайта (ага, 20 сайтов уже сделала)
40. Сделайте иллюстрацию на открытку
41. Придумайте-сделайте себе лого (интересно!)
42. Нарисуйте открытку к ближайшему празднику и разошлите
43. Сделайте благодарственные открытки, чтобы рассылать клиентам
44. Нарисуйте автопортрет в своем стиле, чтобы использовать в рекламных материалах
45. Сделайте визитку
46. Сделайте небольшой буклет с вашей/ими иллюстрацией, чтобы раздавать потенциальным клиентам
47. Сделайте работу на конкурс
48. Оцифруйте все ваши работы
49. Сделайте резервную копию всех ваших работ на внешнем носителе (!!!!)
50. Сделайте листы с примерами ваших работ, которые бы арт-директора могли бы легко подшить к делу
51. Загрузите на ваш сайт новую работу
52. Сделайте примеры работ в стилях/ для тем/рынков, в которых вы еще не работали
53. Сделайте фирменный бумажные бланки
54. Создайте заставки на рабочий стол/электронный открытки, чтобы распространять на своем сайте
55. Сделайте несколько листов раскрасок
56. Создайте свежую иллюстрацию для каталогов
57. Уберите рабочее место (!!!! :)­ )
58. Следите за документацией


Творческие упражнения
Для свежего оригинального взгляда

Подробнее…
59. Разработайте персонажа для книжки/кино/телешоу
60. Нарисуйте карикатуру на любимую кинозвезду
61. Проиллюстрируйте какое-то предсказание
62. Сделайте иллюстрацию, в которую было бы включено ваше имя
63. Сделайте обложку альбома для любимой группы
64. Сделайте современную афишу для любимого классического кино
65. Сделайте классическую афишу для любимого современного кино
66. Нарисуйте создание, которое бы состояло минимум из двух животных
67. Разработайте дизайн машины через 100 лет
68. Нарисуйте пейзаж выдуманных земель
69. Нарисуйте домик на дереве, как можно больше деталек
70. Сделайте 50 маленьких быстрых набросков одного предмета
71. Сделайте иллюстрации на каждый месяц года
72. Придумайте дизайн колоды карт
73. Разработайте собственный сказочный мир/персонажей
74. Изучите и нарисуйте персонажей/ предметы/окружение на тему: мафии, самураев, средневековья, пиратов
75. Рисуйте месяц по монстру в день
76. Проиллюстрируйте песню из 60-х
77. Сделайте иллюстрации на актуальные темы: глобальное потепление, безопасность в аэропортах, новые технологии, образование
78. Проиллюстрируйте стереотип
.
.
...чет неровное какое-то число. Где-то подвох
понедельник, 16 июля 2018 г.
_\\\ берлинская лазурь 16:42:21

твой антигер­ой

­­Прошло волшебное наваждение. Я был уверен, что влюблен в эту личность. Милую и яркую. Но этой уверенности в собственные чувства хватило на 3 дня ровно. Больше её нет, я не ощущаю этой тяги к человеку. Не тянет. Нет нужды в этом человеке. Всё таки, за последние полгода я привязался основательно только к одной личности, после которого ничего не цепляет. Как мой любимый гель для душа или кофе с лавандой. Есть и другие варианты, но они блекнут на фоне с фаворитами. Или быстро приедаются. И как следствие, меня ещё сильнее не тянет на любовные интриги. Вот я ощущаю все свои восторги и влюбленности без участия одушевленных вещей и очень этим доволен. Мне для счастья всего-то надо: немецкой чухни, сов, моря. И вот я уже на грани душевного оргазма.
Когда-нибудь я отпущу эту личность. Но явно не сейчас.


­­Я разочарован в некотором роде. Даже не знаю, как описать это... на 19ом году своей жизни я понял, что иметь прыщи вроде как ненормально. При том, сколькими бы я не пользовался лекарствами или мазями. И без помощи врача не обойтись тут. Не ходить же мне всю жизнь как 15-летнему сопляку с возрастными прыщами. На семейном собрании был открыт вопрос: что будем делать с этим. Мать стала искать частного врача, но только одна консультация стоит 1200. Отец настоял на том, чтобы пойти в городскую поликлинику. Только за прием все равно пришлось платить. Не 1200, но 500 рублей кровным. ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ МНЕ НАЗНАЧИЛИ 100500 ОБСЛЕДОВАНИЙ НА 15К РОССИЙСКИХ РУБЛЕЙ. Серьезно? Зачем так много, к тому, что 80% гормональных анализов, а я как бы шел к дерматологу, а не эндокринологу. А мне ещё майку оплатить надо, покраситься, права получить, холодильник купить. Это всё не 100 рублей стоит, а дохода мы дополнительного не имеем. В итоге, снова ищем знакомых-врачей для консультации с более внятным результатом, чем туева хуча анализов суммой на 5 моих стипендий.


Категории: Душевное;, Мысли;, Повседневность;


ничего здесь не будет > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Подскажи сообщество по Fairy Tail, ...
трам, пам
пройди тесты:
Письмо в бутылке или Мы всегда будем...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх